MLOps платформа вносит экспертизу в MLOps и ИИ в Content Authenticity Initiative

Мы рады присоединиться к группе компаний, формирующих Content Authenticity Initiative – организацию, посвящённую созданию простого, расширяемого и распределённого решения по провенансу медиа. Анонсированная Adobe в 2019, CAI включает в себя The New York Times, BBC, ARM, Microsoft, Qualcom и многие другие компании, сфокусированные на распространении достоверного и подтверждаемого цифрового контента.

Сгенерированный ИИ контент становится всё большей частью медиа-ландшафта. Создатели и потребители контента начинают понимать как положительное, так и отрицательное влияние, которое технология имеет на провенанс контента. Учитывая сказанное, MLOps платформа рада предоставить CAI свою техническую экспертизу в ИИ, машинном обучении и глубоком обучении.

Посмотреть все посты блога